Gym in Astana

Gym in Astana

Incorrect workloads on the human body, and even its absence, lead to malfunctions in the work of different systems. In order to restore "settings", you have to perform various sports exercises regularly. Visiting gym in Astana, you can:

Achieve full restoration of working capacity;

Correct your figure;

Build muscle mass;

Improve the overall condition.

Regular classes in gym will certainly have a positive effect on the quality of life.

It is a place for persistent and self-confident people.

The total area of our fitness club gym is 350 square meters, which allowed us to divide it into several zones, where you can concentrate on development of a specific muscle group.

Cardio zone

Cardio zone are simulators for those who want to improve their health. Here the first lessons of beginners are held. It is a preparatory stage, a kind of "charger" for the body, which is not accustomed to regular loads. At the services of athletes are:

Precor treadmills;

steppers;

elliptical and stationary rowers.

Thanks to the newest cardiovascular devices, constant monitoring of cardiovascular system is carried out, which allows adjusting the load. The ability to connect iPhone and watching cable TV makes these activities even more attractive for those who feel difficulty in lifestyle changing.

Hall of free weights

A zone of free weights for those who came for muscle mass, trying to make body an object of admiration. More often, this site is considered a place of employment in gym for men. Nevertheless, there are also many treadmills for girls.

We have installed reliable and convenient equipment of Foreman company, which allows to perform exercises with dumbbells and barbells.

Block simulators zone

Block simulators zone is equipped with mechanisms that give the opportunity to engage in both experienced bodybuilders and beginners. Simplicity of use also attracts here girls who want to get a beautiful body. The movements on Hoist machines are elegant and graceful, and the effect is impressive.

Choosing the correct training mode and zone for their conduct, you can achieve excellent results.

Crossfit zone

Our gym’s attraction is a multi-station for functional training and popular Crossfit classes all over the world.

Operating and maintenance conditions

Our gym is also suitable for Crossfit classes. With the help of multi-station for functional training visitors can harmoniously develop the basic motor qualities, correct the figure and posture, improve the muscular apparatus.

Order a club card today!

Тренажерный зал в Астане

Неправильные нагрузки на организм человека, а тем более их отсутствие, приводят к сбоям в работе разных систем. Чтобы восстановить «настройки», необходимо регулярно выполнять различные спортивные упражнения. Посещая тренажерный зал в Астане, можно:

  • добиться полного восстановления работоспособности;
  • скорректировать фигуру;
  • нарастить мышечную массу;
  • улучшить общее состояние.

Регулярные занятия в тренажерном зале обязательно благотворно скажутся на качестве жизни.

Место для настойчивых и уверенных в себе

Общая площадь тренажерного зала нашего фитнес-клуба составляет 350 квадратных метров, что позволило нам разделить её на несколько зон, где Вы сможете сконцентрироваться на развитии конкретной группы мышц.

Кардиозона

Кардиозона – тренажёры для тех, кто хочет поправить здоровье. Здесь же проходят первые занятия начинающих. Это подготовительный этап, своеобразное «зарядное устройство» для организма, который не привык к регулярным нагрузкам. К услугам спортсменов:

  • беговые дорожки Precor;
  • степперы;
  • эллиптические и гребные тренажёры.

Благодаря новейшим кардиоваскулярным аппаратам, осуществляется постоянный контроль за работой сердечно-сосудистой системы, что позволяет корректировать нагрузки. Возможность подключения iPhone и просмотра кабельного ТВ делает такие занятия ещё более привлекательными для тех, кому сложно изменить образ жизни.

Зал свободных весов

Зона свободных весов для тех, кто пришёл за мышечной массой, стремясь сделать своё тело объектом восхищения. Чаще этот участок считают местом занятий в тренажерном зале для мужчин. Тем не менее для девушек здесь также немало снарядов.

У нас установлено надёжное и удобное оборудование фирмы Foreman, позволяющее выполнять упражнения с гантелями и штангой.

Зона блочных тренажеров

Зона блочных тренажёров – оборудована механизмами, которые дают возможность заниматься как опытным бодибилдерам, так и начинающим. Простота использования привлекает сюда и девушек, желающих получить красивое тело. Движения на тренажёрах Hoist элегантны и изящны, а эффект впечатляющий.

Правильно подобрав режим тренировок и зону для их проведения, можно достичь отличного результата.

Зона для Кроссфита

Достопримечательностью нашего тренажерного зала является мультистанция для функциональных тренировок и популярных во всем мире занятий Crossfit.

Условия работы и обслуживания

Наш тренажерный зал приспособлен также для занятий Crossfit. С помощью мультистанции для функционального тренинга посетители могут гармонично развивать основные двигательные качества, корректировать фигуру и осанку, совершенствовать мышечный аппарат.

Закажи клубную карту уже сегодня!

Все тренировки проводятся под руководством одного из инструкторов профессиональной команды HEALTH CLUB & SPA GRAND PRIX. Стоимость занятий с тренером в тренажерном зале и цену абонемента Вы сможете уточнить по телефону. В нашем центре созданы уникальные условия для работы над собой.

Так же хотим вам предложить услуги

 Душ Шарко
❀ Душ Виши
 Подводный душ-массаж
❀ Гидротерапия
❀ Массажный кабинет
__________ Банный комплекс
 Ванночки Кнейпа
 Ведро-водопад
 Душ впечатлений
 Инфракрасная сауна
_________ Плаванье (SWIMMING)
 Медицинские услуги
 Услуги Nail мастера
 Услуги hair-стилиста
 Услуги визажиста