1 Floor

Aqua zone

2 Floor

Baths of the world

3 Floor

Fitness area

4 Floor

Beauty and health

5 Floor

VIP-SPA

6 Floor

Boutique hotel

Cycling Cycle

Cicle Training

Cycling: effectivegroup training

Do you want to getyour body in shape in shortest possible time? Are you looking for aninteresting alternative to standard group aerobics and fitness classes? Anexcellent solution to these issues will be one of the newest types of aerobicexercise. It is a cycling training. The lesson is a group training, which isconducted on special exercise bikes in a gym. Cycle allows you to simulate abike ride on a flat road, a terrain and even a vertical wall.

This training isfundamentally different from riding a traditional exercise bike due to theability to adjust the load. By changing the speed of pedals’ rotation, changingthe body position, the level of resistance, it is possible to conducthigh-intensity interval training. Thus, cycle classes can be called one of themost effective ways to get rid of excessive weight and develop a core.

Fitness on specialexercise bikes is suitable for men and women of different ages, who want todevelop a core, pull up a figure and get rid of excessive weight in theshortest possible time. The special design of the equipment allows choosing theload in accordance with your individual level of development and capabilities.

At the first trainings,you will be taught to control the correct position of the body, regulatebreathing, which will bring a cardiovascular system into tonus and start fatburning processes. With increasing loads, endurance will be developing, and thealternation of force and cardio loads will lead to maximum effect.

Advantages of trainingon CYCLE exercise bikes

During the cycletraining, your body's movements do not stop even for a minute. Experiencedcoaches are sure that due to effectiveness and speed of achievement suchtraining cannot be compared with conventional aerobics and other fitness types.Dynamic training on bikes will achieve the following results:

To bring the body inperfect shape;

To improve blood circulation;

To tighten the core;

To get rid of cellulite;

To develop respiratory system, toincrease the lungs volume;

To train endurance;

To get useful dose of endorphins(hormone of joy), to improve not only the physical but also the emotionalstate.

 

Please note that intensive cycletrainings are not recommended for people with high blood pressure, problemswith the cardiovascular system, varicosity and joint diseases.

Cycle studio in Astana

You can find thelocation of Health Club & Spa Grand Prix on Astana map in "Contacts"section. The training time on cycle is 55 minutes.

Сайкл: эффективный групповой тренинг

Хотите привести своё тело в форму в кратчайшие сроки? Ищете интересную альтернативу стандартным групповым занятиям аэробикой и фитнесом? Отличным решением этих вопросов станет один из новейших видов аэробной нагрузки — сайкл-тренировка. Занятие представляет собой групповой тренинг, который проводится на специальных велотренажёрах в условиях спортзала. Сайкл позволяет имитировать езду на велосипеде по ровной дороге, пересечённой местности и даже по вертикальной стене.

Такое занятие кардинально отличается от езды на традиционном велотренажёре благодаря возможности регулировать нагрузку. Путём изменения скорости вращения педалей, смены положения тела, уровня сопротивления есть возможность провести высокоинтенсивный интервальный тренинг. Таким образом, занятия на сайклах можно назвать одним из наиболее эффективных способов для избавления от лишних килограммов и развития мышечного корсета.

Фитнес на специальных велотренажёрах подходит для мужчин и женщин разных возрастов, которые хотят развить мышечный корсет, подтянуть фигуру и избавиться от лишних килограммов в кратчайшие сроки. Специальная конструкция оборудования позволяет подобрать нагрузку в соответствии с Вашим индивидуальным уровнем развития и возможностями.

На первых тренировках вас научат контролировать правильное положение тела, регулировать дыхание, что позволит привести в тонус сердечно-сосудистую систему и запустить процессы сжигания жира. С увеличением нагрузок развивается выносливость, а чередование силовых и кардионагрузок приводит к достижению максимального эффекта.

Достоинства тренинга на велотренажёрах CYCLE

Во время cycle-тренинга движения Вашего тела не прекращаются ни на минуту. Опытные тренеры уверены, что по эффективности и скорости достижения результатов такие тренировки не сравнятся с обычной аэробикой и другими видами фитнеса. Динамический тренинг на велотренажерах позволит добиться следующих результатов:

  • привести тело в идеальную форму;
  • улучшить кровообращение;
  • подтянуть мышечный корсет;
  • избавиться от целлюлита;
  • развить органы дыхания, увеличить объём лёгких;
  • тренировать выносливость;
  • получить полезную дозу эндорфина (гормона радости), улучшить не только физическое, но и эмоциональное состояние.

Обратите внимание, что интенсивные сайкл-тренировки не рекомендованы людям с повышенным давлением, проблемами с сердечно-сосудистой системой, варикозным расширением вен и заболеваниями суставов.

Студия cycle в Астане

Найти месторасположение комплекса Health Club & Spa Grand Prix вы сможете на карте Астаны в разделе «Контакты». Время занятия на сайклах составляет 55 минут

Так же хотим вам предложить услуги

 Душ Шарко
❀ Душ Виши
 Подводный душ-массаж
❀ Гидротерапия
❀ Массажный кабинет
__________ Банный комплекс
 Ванночки Кнейпа
 Ведро-водопад
 Душ впечатлений
 Инфракрасная сауна
_________ Плаванье (SWIMMING)
 Медицинские услуги
 Услуги Nail мастера
 Услуги hair-стилиста
 Услуги визажиста